- 04.09.2023
- Опубликовано: a4min
- Категории:

Оценка бизнеса – это процесс определения рыночной стоимости предприятия как имущественного комплекса на основе комплексного анализа, который включает анализ рыночной стоимости всех его активов: недвижимости, машин и оборудования, складских запасов, финансовых вложений и нематериальных активов. Комплексный анализ определяет реальную ценность предприятия как имущественного комплекса, способного приносить прибыль.
Когда вам нужно оценить свой бизнес в одном из следующих случаев:
-продаже бизнеса или части имущества предприятия (организации);
-сдаче в аренду предприятия;
-переоценке основных фондов предприятия;
-разработке инвестиционного проекта по развитию бизнеса;
-получение кредита под залог имущества предприятия;
-разрешение имущественных споров, как в судебном, так и до судебном порядке;
-страхование имущества предприятия (необходимость оценки определяет Страховщик);
-реорганизации ОАО, ЗАО и конвертации акций;
-в процедуре банкротства, реорганизации и ликвидации предприятия.
ООО “BUSINESS EXPERT” готово помочь вам получить справедливую стоимость вашего бизнеса с его профессиональной командой. Наши опытные эксперты представят профессиональный отчет в соответствии с международными и национальными стандартами оценки.
Вам нужно следующие документы для оценки бизнеса:
- Копии учредительных документов (Устав, Учредительный договор, Свидетельство о регистрации);
- Копии проспектов эмиссии, отчетов об итогах выпуска ценных бумаг;
- Виды деятельности и организационная структура компании;
4.Копии договоров аренды на недвижимое имущество (если есть);
5.Данные бухгалтерской отчетности за последние 3-5 лет (или возможное количество предшествующих периодов):
– бухгалтерский баланс
– отчет о прибылях и убытках
- Последнее заключение аудитора (если проводилась аудиторская проверка);
- Ведомость основных фондов;
- Данные о всех активах (недвижимости, запасах, векселях, нематериальных активах ипр.);
- Расшифровка кредиторской задолженности;
- Расшифровка дебиторской задолженности:
– по срокам образования;
– по видам дебиторской задолженности;
– доля сомнительной задолженности.
- Информация о наличии дочерних компаний, холдингов (если есть), финансовая документация по ним;
- Бизнес-план на ближайшие 3-5 лет с указанием планируемой валовой выручки по товарам/услугам, необходимых инвестиций, затрат, чистой прибыли по годам.