Оценка основных фондов

Оценка бизнеса – это процесс определения рыночной стоимости предприятия как имущественного комплекса на основе комплексного анализа, который включает анализ рыночной стоимости всех его активов: недвижимости, машин и оборудования, складских запасов, финансовых вложений и нематериальных активов. Комплексный анализ определяет реальную ценность предприятия как имущественного комплекса, способного приносить прибыль.

Когда вам нужно оценить свой бизнес в одном из следующих случаев:

-продаже бизнеса или части имущества предприятия (организации);

-сдаче в аренду предприятия;

-переоценке основных фондов предприятия;

-разработке инвестиционного проекта по развитию бизнеса;

-получение кредита под залог имущества предприятия;

-разрешение имущественных споров, как в судебном, так и до судебном порядке;

-страхование имущества предприятия (необходимость оценки определяет Страховщик);

-реорганизации ОАО, ЗАО и конвертации акций;

-в процедуре банкротства, реорганизации и ликвидации предприятия.

ООО “BUSINESS EXPERT” готово помочь вам получить справедливую стоимость вашего бизнеса с его профессиональной командой. Наши опытные эксперты представят профессиональный отчет в соответствии с международными и национальными стандартами оценки.

Вам нужно следующие документы для оценки бизнеса:

  1. Копии учредительных документов (Устав, Учредительный договор, Свидетельство о регистрации);
  2. Копии проспектов эмиссии, отчетов об итогах выпуска ценных бумаг;
  3. Виды деятельности и организационная структура компании;

4.Копии договоров аренды на недвижимое имущество (если есть);

5.Данные бухгалтерской отчетности за последние 3-5 лет (или возможное количество предшествующих периодов):

– бухгалтерский баланс

– отчет о прибылях и убытках

  1. Последнее заключение аудитора (если проводилась аудиторская проверка);
  2. Ведомость основных фондов;
  3. Данные о всех активах (недвижимости, запасах, векселях, нематериальных активах ипр.);
  4. Расшифровка кредиторской задолженности;
  5. Расшифровка дебиторской задолженности:
    – по срокам образования;

– по видам дебиторской задолженности;

– доля сомнительной задолженности.

  1. Информация о наличии дочерних компаний, холдингов (если есть), финансовая документация по ним;
  2. Бизнес-план на ближайшие 3-5 лет с указанием планируемой валовой выручки по товарам/услугам, необходимых инвестиций, затрат, чистой прибыли по годам.